Need for Speed: High Stakes на самом деле не имеет в
своем названии цифры 4.
Накрапывал дождь, смачивая ровный асфальт. Редкие молнии разрезали небо
всполохами, освещая гору, нависавшую над дорогой. Но воздух был
наэлектризован и без грозы. Сквозь редкие раскаты грома слышно было
нарастающий рев мотора. Звук стремительно приближался, и вдруг из-за
поворота на бешеной скорости вылетела сверкающая, ярко-желтая автомашина.
Не притормаживая, она небрежно вписалась в крутой поворот, и через долю
секунды исчезла из вида, унеся за собой и рев всех своих лошадиных сил.
На мгновение стало тихо, но потом звук появился вновь, уже с удвоенной
амплитудой. Вслед за первым автомобилем по дороге пронеслись мимо еще два
- ярко-красный Шевроле и черный Корвет. Обдав волной горячего воздуха,
они вместе, будто приклеенные друг к другу, попытались вписаться в тот же
крутой поворот, но Шевроле, оказавшись непозволительно близко к
вертикальной стене из камня, зацепил ее своим блестящим боком, выдав сноп
ярких искр - и, чуть поотст… Читать дальше
«Need for Speed: High Stakes» 1999 года оставляет у меня противоречивые впечатления. На фоне своего предшественника, «Need for Speed III: Hot Pursuit», игра ощущается как шаг назад в нескольких ключевых аспектах, что до сих пор всплывают в моей памяти касаемо этой игрушки.
Первое, что бросается в глаза, — это графика, которая на удивление кажется хуже, чем в предыдущей части. В то время как «Hot Pursuit» предлагала яркую и детализированную картинку, «High Stakes» выглядит более тускло и не так выразительно. Автомобили и трассы не имеют той степени проработки, которая была бы ожидаемой, и это заметно портит общее впечатление.
Трассы также не добавляют игре очков. Они кажутся однообразными, и, хотя поначалу могут увлечь, по мере прохождения становится очевидным, что разнообразия не хватает. В итоге гонки быстро теряют свою привлекательность, а игрок погружается в рутину однообразных заездов.
Управление автомобилями — еще один момент, который разочаровывает. Оно кажется не таким отзывчивым, как хотелось бы, и иногда возникают моменты, когда автомобили не подчиняются интуитивным ожиданиям игрока. Этот аспект особенно чувствуется при сложных поворотах и маневрах, где важно точное управление.
В целом, «Need for Speed: High Stakes» не смогла впечатлить. Она не только не привнесла значительных новшеств в серию, но и, в каком-то смысле, потеряла часть того, что делало предшественника успешным. Хотя у игры есть свои положительные моменты, она остается лично в моей памяти проходным проектом.
5 из 10
Меньше…
«Потеря времени»
«Скууука»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту