Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Outlast


Меню игры

Скриншоты (15)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 3 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Red Barrels
Издатель:Red Barrels
Модель распространения:цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Survival horror) / 3D / 1st Person

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 19 июня 2014 г.
вышла 5 февраля 2014 г.
вышла 4 февраля 2014 г.

Игры в жанре хоррор бывают двух видов. В одних мы боимся, но худо-бедно даем противникам отпор. В других сопротивление бесполезно, а игроку и остается только в панике убегать да прятаться. Эту «трусливую» концепцию первыми основательно проработали шведы из Frictional Games в своей знаменитой серии PenumbraКраткая информация об игре. В 2010-м она получила продолжение в их хорроре Amnesia: The Dark DescentКраткая информация об игре, а потом как отрезало: три последующих года мы видели в этом стиле лишь какие-то инди-поделки, в то время как дефицита ужастиков, где монстру можно как следует дать в лоб, совсем не наблюдалось две последние части Dead Space чего стоят.

И вот в 2013-м (видимо, чертова дюжина обязывает), наконец, прорвало. Сначала вышла Slender: The ArrivalКраткая информация об игре, где нужно бежать лесом от долговязого монстра с нехорошим взглядом, а в сентябре практически одновременно появились долгожданная Amnesia: A Machine for PigsКраткая информация об игре и темная лошадка Outlast игра, сумевшая довести концепцию «дрожи и беги» до апогея.

Простые правила

Собственно, этой концепции в Outlast все и подчинено и ради нее же многое принесено в жертву. В отличие от той же Amnesia: A Machine for PigsКраткая информация об игре сценаристы не пытаются нагнать философского тумана, не цитируют Льва Троцкого и не заставляют слушать Дебюсси. Это только в анонсе они обещали психологический ужастик про то, что самые страшные чудовища порождения человеческого разума. В итоге все сделали куда проще и прямолинейнее. Когда мы в роли пытливого журналиста попадаем на территорию психиатрической лечебницы Mount Massive, мы практически сразу, из первых же собранных записок, узнаем, что здесь проводились бесчеловечные эксперименты над больными, в результате которых те окончательно слетели с катушек, всех поубивали, бла-бла-бла и все в таком же духе.

Поэтому вместо исследования странных механизмов в викторианском особняке под размышления о возвышении и грехопадении человека в Outlast мы проводим забег по грязному, забрызганному кровью дурдому и слушаем очередную историю про безумного ученого (естественно, с нацистским прошлым). А вместо порождений одушевленной машины или потустороннего Слендермена в качестве оппонентов выступают обычные психи только очень агрессивные и нервные из-за проводившихся над ними опытов.

Под нож пошли и фирменные пенумбровские физические головоломки: не надо даже изучать записи, чтобы понять, где находится очередная тайная комната. Мы просто исследуем локации, собираем записки и батарейки для видеокамеры та в режиме ночного зрения выполняет роль фонарика из любого среднестатистического хоррора. Максимум умственных усилий найти карту доступа к закрытой двери, повернуть два вентиля в симметрично расположенных комнатах, чтобы, например, спустить воду, нажать на заботливо подсвеченную кнопку или подвинуть ближайший шкаф, чтобы забаррикадировать дверь. Да и эти ситуации случаются лишь по большим праздникам.

Прятки на выживание

Outlast берет другим. Если та же Amnesia: A Machine for PigsКраткая информация об игре мешает кровь и гной Дебюсси, то творение Red Barrels делает ставку исключительно на натурализм и оголенный инстинкт самосохранения. Здесь игрок просто должен выжить, добежать, добраться, доползти до выхода из этой проклятой психбольницы отсюда и название игры (outlast «протянуть», «продержаться», «пережить»).

Чтобы достичь этого эффекта, авторы взяли наработки Frictional Games и оставили только самое главное: агрессивных врагов, от которых можно лишь убегать, возможность прятаться (первая сцена с прятками в шкафу почти дословно повторяет Amnesia: The Dark DescentКраткая информация об игре), закрывать или загораживать за собой двери. И все это умножили надвое. Монстров здесь больше, бьют они сильнее, а прятаться можно даже под кроватями.

Но дело, конечно, не в количестве монстров. Red Barrels, чьи сотрудники раньше работали над куда менее пугающими Prince of PersiaКраткая информация об игре, Assassin's CreedКраткая информация об игре, Splinter CellКраткая информация об игре и UnchartedКраткая информация об игре, переняли у авторов Penumbra главное умение вытянуть до предела, до звона наши нервы, а потом сыграть на них резкую симфонию ужаса. Все поставлено очень грамотно и точно. Психи молча смотрят телевизор, где на экране лишь сетка и кровь, бьются головой о стены, подходят к вам, заглядывают в лицо и говорят: «Какой ты шелковистый. Почеши мне спинку!». А потом могут резко схватить за горло или вскочить с инвалидной коляски и взять за шкирку приходится быстро двигать мышкой, чтобы освободиться.

Или, например, два здоровенных пациента могут прямо при вас обсуждать, как они вас убьют, кому достанутся ваши почки, а кому печень. Они дают вам фору, вы уходите, а потом начинается охота… Но, конечно, самая мощная сцена это когда голый безумный доктор долго рассуждает о природе человека, одновременно подбирая инструменты, чтобы отрезать вам пальцы. Наконец он берет огромные ножницы и делает это без всякой анестезии… потом вам еще придется от него прятаться, заливая пол блевотиной и кровью.

И рядовые психи с палками, и этот доктор, и жирный Громила, называющий игрока «шлюшкой» и «свинкой», появляются за спиной игрока в самые неожиданные моменты, убивают с пары ударов и настойчиво преследуют его до самого конца. В итоге авторы добиваются нужного эффекта. Всю дорогу мы чувствуем себя загнанной жертвой, которая бежит, перемахивает через препятствия, цепляется за уступы и подтягивается, ползает по вентиляции, с криками и матюгами закрывает за собой двери или тихо прячется и молит только об одном: чтобы этот шизик с ножницами не заметил, прошел мимо, и мы поскорее сиганули бы в открытую дверь.

Этот эффект не был бы столь сильным без видеокамеры. Это не просто аналог фонарика режим ночного зрения приходится использовать практически постоянно, и картинка приобретает особо зловещий, а-ля «Ведьма из Блэр», колорит, да и батарейки садятся с бешеной скоростью. Потом герой ее еще уронит, и нам придется бежать, прятаться, орать и материться, глядя на окружающие ужасы сквозь какие-то помехи и разводы получилось очень реалистично, нервно и атмосферно.

***

Outlast наверняка можно было бы сделать еще лучше: придумать более оригинальный и интригующий сюжет, добавить пазлов и физики, как-то развить «амнезийную» концепцию постепенного сумасшествия главного героя или хотя бы ввести зависимость его здоровья от кровопотери (с кровоточащими культями вместо пальцев он бегает весьма резво и даже без бинтов). А еще как-то внятно объяснить, почему психи не лезут за героем в вентиляцию, а сам он не может взять что-нибудь тяжелое и не дать им по голове. Но, поверьте, когда вы в ужасе прячетесь под кроватью или с камерой наперевес бежите, куда глаза глядят, с ужасом понимая, что сейчас сядут батарейки, думать об этом совершенно некогда. Да и незачем.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 29 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Кирилл Волошин (02.10.2013)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: Core 2 Duo E6750 2.66 ГГц
Материнская плата: Asus P5KR
Оперативная память: Kingston 4 Гб DDR3
Видеокарта: Radeon HD5770 1 Гб
Винчестер: Seagate Maxtor 320 Гб
Монитор: 24'' Benq VW2220
Операционная система: Windows 7 Ultimate Edition




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
80%
520 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 6 роликов)

23 июня 2014
3 095
369
2:00

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru