Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Realms of Arkania: Star Trail

Чит-файл для Realms of Arkania: Star Trail

Realms of Arkania:
Star Trail

 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Attic Entertainment Software
Издатель:Sir-Tech Software
Жанры:RPG
Похожие игры:Wizardry 6: Bane of the Cosmic Forge, Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1994 г.

Hint [РУС]

Информация актуальна для
Сначала идешь в GASHOK - помогать Атериону. Алгоритм - следующий:
       1) Осмотреть сожженную мельницу;
       2) Поговорить с теткой-травницей, что в палатке сидит о MILL, потом об
Атерионе;
       3) Выйти через восточный выход, идти в лес, в лесу встретишь тропинку,
по ней идешь, встречаешь эльфа, обещаешь ему отомстить, идешь обратно;
       4) Идешь опять к травнице, спрашиваешь про STRANGERS (так, по-моему),
ишещь того, про кого она сказала, он говорит еще про 2х, идешь, колбасишь их
(можно только одного, того, кто живет у храма PRAIOSa), обыскиваешь дом;
       5) Идешь опять к Атериону - получать подарки: SWORD (6-11,+3,-1) и BOW
(7-12).

После этого стоит сходить в DWARVEN PIT (он же FINKERSKOPPEN). Попасть туда
можно двумя способами: 1) Зайти в FINKERSTAM, пройти в пещеру и спросить  у
жреца три раза про DWARVEN PIT - он даст ключ. 2) Полазить по горам,  слева
гор - вход.  Где это находится: от GASHOKa на S-W - там горы, они то и нуж-
ны. Алгоритм один для обоих вхождений:

       1) Лезешь на самый верх по шахте - берешь ключ (он нужен в самом ни-
зу)
       2) Облазиваешь весь верхний этаж - находишь ASTHENIL RING  (в  одном
из ящиков с углем). _WARNING_ с первого, со второго, даже с двадцатого раза
кольцо может не взяться, но взять его _можно_.  На том же  этаже  -  алтарь
INGЕRIMMa.  Надевший кольцо  может  немного  поглюкать  у  него,-  получить
подсказку к дальнейшему прохождению.

       3) Этаж ниже - там обитает гномик, чтобы к нему  пройти  надо  иметь
кусок CHAINa и рукоятку (не помню как пишется). Ему надо дать подарок и от-
ветить на загадку (MOOSE).  Почему дать подарок, а не наехать:  если  наез-
жаешь - он разбрасывает твою команду по всему подземелью, а убить его, увы,
низя.  После ответа он дает ключ, необходимый для выхода из  подземелья  (к
той большой двери наверху).

       4) Еще этаж ниже.  Здесь надо покопаться в земле (имейте с собой ло-
пату). Кстати за раскопки неплохо идет экспа. Самое главное на этом этаже -
ни в коем случае НЕ ТРОГАТЬ МОГИЛЫ ГНОМОВ!!!. А то плохо будет.

       5) На первом этаже (почему первый - мне так  больше  нравится)  надо
поколбасить еще одну кучку DWARF UNDEAD и взять STONE MEDALION.  В этой  же
комнате надо повернуть колесо, но не спешите это делать: оно спускает воду,
а в ней, если поплавать найдешь MAGIC WATERSKIN (rulezzz);  кроме  того,  в
воде можно отмыть свою харизму (извините за выражение).
       6) Спустив воду отправляйтесь туда, где она была. CROWBARom откройте
люк и вперед, в подвал.  Там лежит еще один рулез  -  несколько  GIRDLE  OF
MIGHT. Идешь к огненным плитам. Пройти их можно двумя способами: одеть всех
в одежду из сундука (не забудьте потом вернуть), либо пойти одним  чаром  с
ASTHENIL RINGom.  Я всегда ходил одним - мороки меньше. У чара должны  быть
следуюшие вещи: зажженный факел и каменный медальон.  Факел - чтобы открыть
проход, медальон - чтобы помочь INGERIMMу (отдашь голему - вспомни глюки  у
алтаря).  Отдаешь медальон голему, ждешь, пока он скует меч, берешь  его  и
идешь за SALAMANDER STONE.  В тот момент, когда  тебе  предлагают  выбор  -
что-то типа "swap it" и "take it" - press the key "esc"  (кнопка  такая  на
кейборде, крайняя слева-сверху) и поимеешь и меч и камень (сам не  пробовал
на полной версии, на бете - получалось).

Настало время для самого интересного - время пить херши... Ой, о чем это я?
Ну конечно - время идти в LOWANGEN.  Вокруг города тусует кучка орков (штук
тыщ несколько), они отбирают все вещи, кроме магических  и  еще  кожанок  у
женщин.  Необходимо отделить одного чара и отдать  ему  все  необходимое  в
дальнейшем (в WARENHOUSE лучше не обращаться - я разок положил там весчи  -
записная книжка колдуна - как будто только купил - девственно чистая, да  и
прочие вещи местами пропали...).  Оставляешь, в  общем  чара  (да,  вначале
стоит сходить на болота - дабы экспа не пропадала, хотя сделать там что-ли-
бо (кроме помощи ящерам) без посещения LOWANGENa невозможно). Снарядили ко-
манду самоубийц, которые пойдут в город - lets go.

       1) Ближе всего - VINDARIA, про нее еще все говорят - камень  фальши-
вый у нее, камня не видел, хотя проходил игрушку неоднократно, но экспы она
дает неплохо. Живет она в доме, что в 1 шаге на east и 3 на south oт тавер-
ны какой-то там canal.
       2) Главное найти мастера Драгама (так его, вроде кличут). Он живет в
северо-западной части города неподалеку от одного из  борделей,  в  доме  у
стены. Он даст несколько заданий:
а) Привести к нему Vinsaltera (от храма Рахжи - 5 шагов  к  западу  и  1  к
югу).  Сразу он не пойдет - придется разок-другой заночевать прямо  у  него
под окнами, потом - присоединится в виде NPC.
b) Украсть брошь - это около не помню какого темпла прямо у моста, на кото-
ром все предлагают пожертвовать деньги.  Там есть такое  здание  -  ART  OF
CRAFTMANSHIP, примерно так.  Лезть туда надо ночью, первый раз лучше потор-
мозить - например лечь спать в комнате - вылезет тыщи две экспириенса в ви-
де GUARDов.
c) Передать привет кому-то в COLLDGE OF MIGHT (так вроде), там скажут,  что
subj дома, живет на севере города, в том же районе,  что  и  Драгам.  Когда
пригласят в дом - не заходите, побьют.
d) Это уже не задание, а наводка.  Мастер посылает вас к BLACK JANDORe (жи-
вет в 4 шагах к северу от борделя, что около западной стенки - ROD с чем-то
называется), а она всего лишь за 300 дукатов пошлет вас в крепость (на  се-
веро-востоке города), где у вас отберут из команды двух человек и  отправят
на болота кал дробить (это я так, образно) - мужика искать  на  болотах,  а
также дадут ключ от тайного хода в город.
       3) SALAMANDER STONE, который нагло сперли у вас при  входе  в  город
находится в месте, которое знает GAVRON (брат ANTARONa). Он тусует в тавер-
не ORC DEATH, что неподалеку от места жительства мастера.  Следишь за ним -
он приводит прямо к дому, где преусловнутый камешек и  лежит.  Если  хочешь
большой драки - потормози - подольше поговори с обитателем дома.
       4) Еще в городе можно: подраться с орками на двух выходах  (по  тыще
экспы), отнести оружие и жрачку в магистрат (и того, и другого полно в  до-
мах Виндарии и Гаврона).  Да, кстати, в первый приход лучше сделать минимум
для того, чтобы получить ключ к тайному ходу - чтобы экспа не  терялась,  и
уж совсем обязательно оставить в городе SALAMANDER STONE -  когда  выходишь
из города с камнем там столько экспы на него сбегается...  Правда  если  не
знать подхода к ней...

       Ну вот, пора и возвращаться на болота.  Надеюсь вы последовали моему
совету и уже побывали там - тогда все прохождение трясин займет не более 15
минут с телепортами.

       0) Самое первое - помочь лизардам - грохнуть  ENGULFERa.  Они  дадут
наводку на баушку-колдунью. Монстр (дохнет от 2х ударов кукрисового орк ху-
ка+5) находится среди камней, на твердой земле, попасть туда - от восточно-
го входа 30сек. ходьбы.
       1) Идешь на юго-запад к избушке, главное не грабить бабушкин  садик,
а то все, приехали.  Бабка даст задание притащить CRYSTAL BALL из  башни  -
теперь в нее можно войти.
       2) Подходишь к сундуку, который раньше не открывался - он  откроется
- grab all оттуда - и в башню.
       3) В башне вылезет мужик,  вызовет  FIRE  то  ли  ELEMANTAL,  то  ли
DEMONa, и эта штука будет задавать тебе вопросы (PITY, JUSTICE, PEACE  -  в
общем о мире и любви), потом поколбасит колдуна - берешь все, что  осталось
и вперед, за мужиком из города.
       4) Мужик (в виде SWAMP RANTZY) лежит на куске земли  2Х2,  добраться
туда можно  только  по  воде  (это  недалеко  от  башни  -  чуть  западнее,
по-моему). Hе забудьте дать кому-нибудь в левую руку сетку (NET), найденную
в сундуке.  Вылазит стандартный COMBAT SCREEN, юзаешь сетку -  вуаля.  Про-
верьте только, чтобы место в инвентории было у чара с сеткой.
       5) Поюзайте оба найденных документа (SWAMP RANTZY и NOSTRUX), и плы-
вите дальше на запад, там прямо у воды растут ... не помню что,  но  что-то
точно растет.  В общем этого чего-то срываешь 18 по счету. Юзаешь это зеле-
ное насаждение
- рантзь превращается в голого мужика.  Полечите его, накормите вирлвидом -
OK.
       6) Осталось только пойти поколбасить вредную старушку - чо экспе зря
пропадать? Как ее не убивать, а сделать,  чтобы  она  чаго-нибудь  полезное
сказала - не знаю.

       Верулись в LOWANGEN (через тайный ход, ессно), забрали своих товари-
щей - вперед за  орденами,  магов  колбасить  миллионами...  А  потом  и  в
THIEFUSEN пора.
                                        
       Вы еще не были в храме Фекса? Какой позор...  Ну  ладно,  пошли...Он
(храм, в смысле, нужный нам) находится в THIEFUSENe.
       1) Идешь в таверну, что от северных ворот к востоку - около замка (в
который ну совершенно не понятно как пройти - мож я тупой просто?). Побаза-
рить с мужиком (не поддавайтесь искушению послать его на ... ну, вы поняли,
о чем я).  Потом идете прямиком к уродцу, что снаружи у северных ворот  си-
дит, прислонившись к дереву.  За мизерную цену в 60 дукатов он...  В  общем
придете туда еще раз, когда он скажет - то ли утром, то ли вечером.
       2) Вот и храм Фекса.  Это самый простой (на мой взгляд)  лабиринт  -
загадок - раз, два и обчелся.  Короче - идете, всех рубите в  мелкий-мелкий
фарш, собирая по дороге рулезы.  Рулезов там мало - шлем, щит и экспа  (тыщ
15, мож и поболе - не помню щас).  Отвечаешь на загадку  -  можешь  открыть
очередной проход в стенке. В загадке ответ - NIGHT, в паззле надо вывести 3
знака Фекса (лис под луной (или не лис, но под луной - это точно) ;). Чтобы
открылась последняя потайная дверь надо пожертвовать 50-70 дукатов Фексу (в
смысле - бросить в  миску).  Взяв  шлем  и  щит  -  полстергейта  -  BANISH
SPIRITom, наверное, можно и телепортироваться, но у меня всегда  в  команде
друид - со всеми вытекающими последствиями.  В конце вам скажут,  какие  вы
засранцы, шо ничо вы не сделали и вообще не шарите - не огорчайтесь  -  они
всем так говорят (по крайней мере я никогда ни от кого не слышал, чтобы ему
сказали чонить другое).

        Так, так, кого мы имеем, тьфу, то есть, что  мы  имеем...  Неплохо,
неплохо...  Пора в BLOOD PEAKS. В этом данжоне довольно много экспы и очень
неплохой NPC - воин.  У него, правда, один недостаток - он вампир и если он
ранен и его не полечить вовремя - он сам восполнит  недостаток  LP,  забрав
понемногу у каждого из вашей команды.  Но это - лучший NPC из всех, которые
встречаются в игре.  Не Кориму же брать, мастдайку преламеренную... А зага-
док не так уж и много - все легко решаются. Да, кстати совет - не идите че-
рез "парадные" входы - там орки.  Они злые и нехорошие - отбирают  все.  Не
как у LOWANGENa, а вообще все (ну, кроме штанов и скражи у гнома). Есть от-
личный (от других) ход, немного помыкавшись найдете его.  Ах, вы вообще  не
знаете, где это - крайние к западу горы, ниже г.TJOLMARA.  А, вы не  знаете
где это, TJOLMAR... Ну поищите, поищите, как найдете - читайте дальше.

       1) Сундук в комнате с  мумифицированной  рукой  открывается  ключом,
найденным на этом же этаже и COPPER DISKом, лежащим рядом с данной рукой. В
сундуке - какая-то, извините за выражение ... гавно,  в  общем,  никому  не
нужное.
       2) Пройти к королеве пауков можно пошерудив копьем в дырке  в  шкафу
(это на этаже, где пленники сидят), затем, чтобы разрубить паутину надо,  у
двух первых чаров иметь оружием SKRAJи (в последний раз только так и  полу-
чилось, обычно ORK HOOR+5 вполне с этим справлялся).  Убить эту  ...  мнэээ
... королеву можно облившись из каких-то там VIALов какой-то  вонючей  фиг-
ней.  VIALы эти на этом же этаже, на севере, в  сундуке,  в  количестве  3х
штук.  Юзаешь 3мя чарями, отделяешь их - сссслэшшшш, сссвввинг, крэшшшшш  -
нет королевы.

        Вот и осталось нам идти в TJOLMAR (надеюмь вы уже нашли, где он на-
ходится, если нет - северо-западный край карты) - к Аркандорчику...

       1) Приходишь к дому, если нет саламандер стоуна - скажут - замок  на
двери защищен, если есть - месишь находящихся там и... попадаешь в  комнат-
ку.  Маленькую такую... Ничо страшного - у вас есть  бумажка,  выпавшая  из
убиенных - в ней написано, куда тыкнуться надо - начинать считать  надо  от
двери.
     2) Не помню...  В данном подземелье был 1 раз, как прошел, чо делал  -
??? Помню, второй этаж дюже зюбодробительный, а остальные - так, конфетка.
        В принципе, чтобы пройти сабж необходимо побывать всего лишь в 2х
местах - в FINKERSKOPPENe и в TEMPLE OF NAMELESS, - остальное - ради  экспы
и удовольствия. А теперь - пара полезных советов:

       1) Отравленное оружие - РУЛЕЗ! Особенно KUKRIS (кусает где-то на 60)
и FEAR POISON (1 удар - противник смылся, кстати, экспа все равно идет), им
особенно хорошо отравлять стрелы.  Яд не исчезает со временем,  но  десяток
ударов (обычно - десяток трупов)  -  травите  заново.  Воин  оружие  травит
только экспургиком, поэтому пусть травит гном (или эльф, или маст дай, тор-
валиан, в смысле).
       2) Как справиться с магами у Ловангена - надо знать правильный  под-
ход. Зная, что к чему, стоит (лучше всего еще в 1й части) купить сотню-дру-
гую MENCHAL CACTUSов - повышает, знаете ли MR на 2 каждый.  MR 40  -  почти
100%-ная защита от всех мерзких и противных спеллов.
       3) Классное оружие:  ORK  HOOK+5  (11-16,  -2,  -8)  (только  из  1й
Arkanии), SWORD OF ATHERION (6-11, +3, -1), BOW OF ATHERION (7-12),  DOUBLE
KUNCHOMER (7-12, -1, -3), HEAVY CROSSBOW (8-13) (но  тяжелый,  зараза,  лук
Атериона лучше) SWORD (5-10, +2, 0, potent vs undead) (из 1й).  PHEX HELMET
(3, 0, 0, 10 oz), неплохи также SILVER HELMET, GOLDEN SHIELD и PHEX  SHIELD
- как IRON HELMET и IRON SHIELD, но могут носить _все_.  Вот вроде  и  все.
Негусто, правда? В 3й есть и получше, но нормального меча я так и не  нашел
(чтобы хотя бы сравним был с ORK HOOK+5).

       Огромаднейшее спасибо Вадиму Ветютневу за помощь, оказанную при про-
хождении сабжа. Кроме того здесь местами использовался материал английского
фака (по Ловангену)

       (C) Andrew Leslie 20.07.1997 4.40 утра

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
88%
67 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru