Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Showdown Effect, The


Меню игры

Скриншоты (37)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Arrowhead Game Studios и Pixeldiet Entertainment
Издатель:Paradox Interactive
Модель распространения:цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Arcade (Platform / Shoot'em up) / 3D
Похожие игры:Castle Crashers, Shadow Complex, Shank, Shank 2
Multiplayer:(8) Internet

Даты выхода игры

вышла 5 марта 2013 г.

Не вздумайте верить жалобным фразам на загрузочном экране: мол, над игрой работали пятнадцать голодающих сотрудников. Если шведская студия Arrowhead Game Studios и переживала когда-то суровые времена, то они точно остались позади – где-то до громкого релиза MagickaКраткая информация об игре в позапрошлом году. Игра, которую проще всего описать как скоморошную во всех смыслах версию DiabloКраткая информация об игрес парой элегантных усложнений, возможно, даже сделала кого-то из разработчиков миллионером. В 2011 MagickaКраткая информация об игре регулярно держалась в топе продаж Steam и расходилась сотнями тысяч копий.

Системные требования
Win Xp 32
Athlon XP 1700+/Pentium 4 1.8GHz
GeForce 210/Radeon X600 Series
1GB RAM
2GB HDD
Рекомендуемые требования
Win Xp 32
Celeron Dual-Core 1.6GHz/Athlon 64 X2 4000+
GeForce GT 230/Radeon HD 6550D
2GB RAM
2GB HDD
Настоящих звезд – убедиться в том, что сотрудники Arrowhead Game Studios точно причисляют себя к таковым можно в титрах – как известно, волнуют не только шестизначные гонорары, но и собственная слава. Было бы слишком просто остановиться на выпуске бесконечных DLC к MagickaКраткая информация об игре по доллару за штуку, поэтому шведы с завидным энтузиазмом бросились в ту же реку, что два года назад оказалось для них даже не молочной, а золотой. То есть, вновь взяли популярный жанр, выбросили все занудное, добавили глубины и набили его под завязку уже обязательными в их творчестве пародиями на массовую культуру. Ну, или в Arrowhead приняли обе части «Неудержимых» слишком близко к сердцу.

Последний герой боевика

Как и турслет престарелых «Рэмбо», «Техасских рейнджеров», «Крепких орешков» и к ним причисленных, игра живет эстетикой боевиков последних десятилетий XX века. Благодаря шведам мы теперь знаем ответ на не самый очевидный вопрос: как бы выглядели «Неудержимые», если бы они были мультиплеерным экшеном с характерным видом «сбоку». Точно так бы и выглядели – как любой уровень The Showdown Effect, ни прибавить, ни отнять.

Шведы умеют точно перенести нужную визуальную стилистику в свою игру – в этом можно было убедиться еще на примере MagickaКраткая информация об игре, одно из дополнений к которой посвящено боевому десанту магов с пулеметами во ВьетнамеКраткая информация об игре. В The Showdown Effect, где определение «боевой десант магов с пулеметами» иногда точно описывает вашу команду, художники Arrowhead развернулись на полную силу. Каждый уровень – собирательный образ сразу доброго десятка известных фильмов, комиксов и видеоигр. Знающие, если верить здешнему чату, люди находят вокруг культурные отсылки ко всему подряд – начиная с «Бегущего по лезвию» и заканчивая «Смертельным оружием».

Простые смертные могут особо не изощряться и с интересом наблюдать за потасовкой боевого человекоподобного робота и Годзиллы на заднем фоне – события, естественно, разворачиваются на залитых неоном улицах Токио из далекого будущего. Гвоздем следующего раунда в мрачных склепах готического замка окажется дракон, который все там же, вдалеке, изредка выпускает столбы пламени. Кроме «фоновых» зрелищ шведы по-хорошему удивляют своим педантизмом – каждый уровень наполнен сотнями, казалось бы, необязательных, но исполненных с поразительным вниманием мелочей. В итоге всего лишь четыре предложенные сейчас уровня вместе со всеми этими граффити Ктулху, повешенными под видом картин интернет-мемами и любовно прорисованными неоновым вывесками запоминаются гораздо больше, чем, например, просторы Battlefield 3Краткая информация об игре.

Отдельное удовольствие – хитро настроенный генератор названий для команд. «Позывные» можно выбрать и самостоятельное, но обычно они уступают по изобретательности машинному варианту. На равных с программных кодом идут разве что соотечественники, регулярно собирающиеся в команды с названием «Грозное днище». Если же отбросить этот вариант, то чаще всего в The Showdown Effect сходятся кто-то типа Muscled Dicks и Motorboard League. Что характерно, состав обоих коллективов соответствуют «громким» именам: четыре одинаковых мужчины в латексных костюмах и с клоунскими носами в первом и закованный в тевтонскую броню азиатский старец, девушка в шапочке с пропеллером, ниндзя в противогазе и хипстер с базукой во втором соответственно. По удовольствию от переодевания героев, конечно же, в высшей степени стереотипных – в биографии то и дело мелькают строчки «полицейский на последнем дежурстве перед пенсией» или «преданный родными граф» – The Showdown Effect легко сравнить с The Sims 3Краткая информация об игре.

Я и есть подкрепление

За обилием шуток – также по итогам раунда компьютер придумывает всем несуразные прозвища – и команд с глупейшими названиями может показаться, что The Showdown Effect слишком проста и глупа. По незнанию ее можно принять за один из «плоских» экшенов, что в разнообразии представлены на консолях или цифровой витрине того же Steam. Казалось бы, делов-то – бегай себе, стреляй во все стороны, авось в кого и попадешь. В ошибочности такого представления любого новичка убедит первый же раунд, в котором его персонаж будет убит и обезглавлен примерно три десятка раз.

Шведы поступили в свойственной им манере: доведя почти до абсурда почти все, что касается внешнего вида, они здорово переработали изначальную механику и правила жанра. Странно в рассказе про аркадный экшен долго отчитываться об управлении, но это действительно краеугольный камень The Showdown Effect. Первое откровение: недостаточно просто палить в сторону противника, чтобы попасть в чью-нибудь голову или пятку нужно точно навести прицел на фигуру врага (пару видов оружия можно отнести к исключениям, но с ними связаны свои хитрости). Открытие второе: в управлении героем задействовано около пятнадцати клавиш, причем добрую половину из них нужно нажимать чуть ли не одновременно. Например, отдельная кнопка предусмотрена не только для того, чтобы взять предмет, но и чтобы от него избавиться (для этого вдобавок нужно воспользоваться мышкой).

Словно продолжая свои издевательства над жанром – как будто одного управления из Ил-2 ШтурмовикКраткая информация об игре было мало! – в Arrowhead максимально усложнили механику. Здесь можно включить непробиваемый щит или выпустить облако кислоты – у каждого героя есть уникальная способность, использовать перекаты, кувырки, кульбиты, двойные прыжки и медленно спуститься вниз по стене. Также у каждого персонажа по два вида оружия, обычно – огнестрельное и холодное. Последним можно парировать не только удары вражеского меча, но и несколько секунд отражать пули! Плюс необычные правила самих сражений. Например, смерть любого игрока в команде каждый раз увеличивает время респауна на пять секунд.

* * *

Теперь простыми словами. Любой раунд в The Showdown Effect выглядит примерно так: новички нещадно страдают и живут не дольше пяти секунд, в то время как приноровившиеся к механике игроки выполняют невероятные кульбиты, летают над головами друг дружки, и бегают по стенам, непрерывно поливая друг друга свинцом и останавливая этот самый свинец катаной. Шведам, кроме шуток, удалось перенести «Матрицу», уже упомянутых «Неудержимых» и все гонконгские боевики разом в двухмерное пространство, да так, что игра выглядит едва ли не круче оригинала. А в наше время бесконечных милитари-шутеров, безостановочных танковых баталий и прорывов на «миде» это, поверьте, дорогого стоит.  

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 19 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Антон Костюкевич (19.03.2013)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: Core 2 Quad Q6600 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P5K SE
Оперативная память: Hynix 4 Гб DDR2
Видеокарта: GeForce 8800 GT 512 Мб
Винчестер: Seagate Maxtor 500 Гб
Монитор: 23'' Samsung P2370
Операционная система: Windows 7 Ultimate Edition




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
60%
41 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 8 роликов)

7 марта 2013
10 229
28
0:56

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru