Тяжел и тернист путь разработчика
компьютерных игр. Меркантильный
издатель требует красот и
общедоступности, журналисты
сочиняют полные скептицизма «превьюшки»,
самые ценные работники то и дело
впадают в депрессию… Как в таких
условиях делать игру своей мечты?
Амбициозные попытки усидеть на
двух стульях, запихнув два
популярнейших жанра в одну коробку,
предпринимались и раньше. О каких
жанрах я говорю, думаю, все поняли —
RTS и RPG давно завоевали наши сердца и
жесткие диски; если бы не
особенности современных консолей,
категорически не признающих «мышиное»
управление и нормальный уровень
детализации, игры, подобные SpellForce ,
неминуемо оказались бы на верхних
строчках всевозможных чартов. При
чем тут консоли? Просто одна из
причин, которая заставляет игровые
студии работать на «телевизионной»
ниве, — более низкие требования к
конечному продукту. Не знаю, к
сожалению или к счастью, но только
там «еще одна неплохая игра»
может стать шедевром и
блокбастером.
От заката до рассвета
Сюжет удивил и порадовал. Вернее,
даже не сам сюжет, а интересная
концепция мира, где
разворачив… Читать дальше