Когда в апреле 2006-го Vivendi Games
приобрела у Atari права на TimeShift,
в игре оставалось всего семь ошибок.
Однако у новых владельцев проекта
были иные планы. Они решили
превратить шутер, задуманный с
расчетом на бирку «$19.99», в
высокобюджетный блокбастер.
Переделка
Продюсер Кайл Пешел (Kyle Peschel),
перешедший из Atari в Vivendi Games
незадолго до покупки TimeShift,
пробовал отговорить начальство, но
в ответ получил предложение
назвать элементы, которые он хотел
бы переделать. Первым под нож
угодил стимпанковый антураж, так и
не понятый фокус-группами. На смену
ему пришел 1939 год альтернативной
вселенной. Главный герой лишился
фамилии, а его лицо закрыла маска
суперкостюма, дабы пользователи
скорее вжились в роль. 17 минут CGI-заставок
улетели в мусорное ведро. Озвучку
переписали набело с другими
актерами. Улучшили львиную долю
текстур и моделей, сделав мир
мрачнее. Сотворили красивые взрывы
и реалистичные тени, пустили по
монитору всамделишный 3D-дождь. Не
тронули лишь «изюминку» —
контроль над временем: замедление,
остановку и обратную перемотку.
… Читать дальше