Кому-то в Ubisoft не дают покоя лавры
Electronic Arts, ежегодно выжимающей из
своих брэндов всё до последнего
доллара. Rainbow Six 4 ,
Ghost Recon 3 , Prince of Persia 3 ,
Splinter Cell 4 … Шанхайская Pandora Tomorrow
наглядно показала, что бывает,
когда за сиквелы берутся ради
получения квартальной прибыли.
Но стучать в набат еще рано. Chaos
Theory , вернувшая суперагента
Фишера в альма-матер — монреальское
отделение Ubisoft, — отнюдь не хуже
прославленного оригинала.
Закадычный друг Гарретта
Канадцы не зря потратили два года
на доработку движка и анализ
ошибок. Китайские скрипты, сильно
досаждавшие в « Пандоре »,
сданы в утиль, дизайн уровней стал
более открытым, приблизившись по
качеству исполнения к серии Thief ,
давить на «quickload» приходится
реже, а многопользовательская
часть разжилась «коопом». Нам
не навязывают строгий маршрут
прохождения; авторы просто ставят
задачу, отмечают на трехмерной
карте нужную точку и указывают
условия. Остальное — вопрос вашего
вкуса и склонности к насилию. Общая
линейность, конечно, присутствует,
однако ее… Читать дальше