Есть у российских разработчиков
традиция — лепить игры по фильмам из
своих прежних творений. Оба «Дозора»
и «Жесть» выросли из Silent
Storm, «Меченосец» —
из «Боя с тенью» (он же, в свою очередь, — осколок убитого в младенчестве Axle
Rage)… Свежий пример — «Волкодав»
от Primal Software, на лбу которого торчит
«Глаз Дракона».
Каждая студия занимается плагиатом
по мере бюджета и наглости. Кто-то
ограничивается графической
подсистемой; иные же, как герои
сегодняшнего рассказа, раскатывают
рулоны копировальной бумаги…
Волкоклон
Впрочем, рядовой потребитель едва
ли сообразит, откуда растут ноги у
этого «Волкодава».
Предыдущий проект луганской студии
Meridian'93 — action/RPG Alexander: Heroes Hour
— был замечен лишь критикой,
напоролся на ядовитые перья и
растворился на полках уцененных
товаров. Его черты и болячки
удивительным образом похожи на то,
что нам предлагают год спустя.
Миссии мутировали в череду
относительно больших областей,
объединенных картой мира, хотя о
свободе странствий мечтать
бессмысленно. Пройденная… Читать дальше