Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры World War II: Frontline Command


Меню игры

Скриншоты (63)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:The Bitmap Brothers
Издатель:KOCH Media
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 7 мая 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Похожие игры:Close Combat, Close Combat 2: A Bridge Too Far, Close Combat 3: The Russian Front, Close Combat 4: Battle of the Bulge, Close Combat 5: Invasion Normandy, G.I. Combat: Episode I - Battle of Normandy
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 21 ноября 2003 г.
вышла 7 мая 2003 г.

Каждый из нас постепенно стареет. Для кого-то возрастными следами служат банальное летоисчисление, появление морщин и утрата прежней сноровки. Однако показательный признак взросления выражается, конечно же, не во внешней стороне неумолимого процесса, запускаемого природой в момент рождения, а в том, как индивид на различных уровнях (социальном, психологическом и проч.) воспринимает окружающий мир. То есть, фактически, существенную роль играет система ценностей. Избавляясь от предрассудков и мелочей, обзаводясь собственными взглядами на порядок вещей, поступая в соответствии с этими представлениями и живя в гармонии с остальными, человек становится по-настоящему мудрым.

Все на берег!

Системные требования
Pentium III 500 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель
Вот уж не знаю, время ли повлияло или какие-то обстоятельства вынудили британских разработчиков забросить аркадно-стратегическию серию Z на полку с раритетами и заняться, наконец, вещами (вернее, войнами) серьезными, так сказать, приближенными к реальности. Как утверждают сами сотрудники Bitmap Brothers, Z: Steel Soldiers не нашла должного отклика в сердцах потребителей (чего не скажешь о ее предшественнице), тем самым неприятно удивив своих родителей. Возможно, поэтому они решили проводить старушку Z на пенсию.

Джейми Барбер (Jamie Barber, креативный директор) в своих интервью периодически сокрушается: мол, после Dune 2 жанр RTS практически не развивался, и только редкие проекты заслуживали внимания, внося крупицы новизны. Вероятно, в нем заговорило тщеславие, ведь предыдущие творения Bitmap Brothers действительно заслуживали внимания, однако не совсем понятно, зачем говорить об упадке жанра перед самым выходом World War 2: Frontline Command. Идя по дороге, проложенной другими, эта игра вряд ли откроет нам какие-нибудь тайны и уж точно не исправит ситуацию.

Зато авторы выказывают твердую уверенность Frontline Command станет первой стратегией, посвященной событиям Второй мировой, в которой игроки смогут воспользоваться всеми преимуществами трехмерной графики, с чем нам раньше, якобы, не доводилось встречаться. Интересно, как бы к таким смелым заявлениям отнеслись создатели Combat Mission и G.I. Combat… Правда, отличительной особенностью движка, позаимствованного у (кто бы мог подумать!) Z: Steel Soldiers, является терраморфинг. Теперь бойцы могут коротать время в воронках, образовавшихся после разрыва снарядов. Разработчики также позаботились и о самых привередливых полководцах, любящих прятаться и устраивать засады в зданиях (не только одноэтажных, между прочим).

Ну, а начало нашим подвигам положит… открытие второго фронта. Да, друзья мои, пресловутый D-Day, высадка союзных войск… Без комментариев. Протопаем до самой резиденции Гитлера и спасем мир. Задания не ограничатся захватом высот, ожидается целый набор разнообразных миссий, в которых найдется место и для спасательных, и для карательных операций. Помимо этого, от высшего командования будут регулярно поступать приказы уничтожить какой-нибудь подозрительный сарай или населенный фашистами ДЗОТ. Ни минуты покоя.

Проблемы бытия

Дабы охватить наибольшую аудиторию, Bitmap Brothers пошли на уловку. Помимо стандартной кампании, включающей 25 миссий, разбитых на пять блоков (прохождение каждой из них не обязательно, все зависит от предыдущих успехов), есть еще и так называемый облегченный набор из дюжины сценариев. Разумеется, дело вовсе не в количестве во втором случае действия будут носить скорее аркадный, чем тактический характер (забыть о прошлом «братьям» все-таки не под силу), выражающийся, к примеру, в отсутствии юнитов, занимающихся материальным обеспечением подразделений. Патроны и снаряды, знаете ли, так недолговечны в условиях боя.

Стандартный запас амуниции для каждого типа оружия согласован со справочными данными; кроме того, учтена разница в толщине брони для гусеничных машин, однако авторы заранее предупреждают, что делать из игры энциклопедию они не собираются. Действительно полезной особенностью по праву можно считать одинаковую скорость всех родов войск на марше.

И вот уже в который раз нас хотят побаловать реализацией психологической модели реакции бойцов на происходящее. Наличие соратников в зоне видимости непременно добавит солдатам уверенности, а вот созерцание летальных исходов возымеет обратное действие, равно как и свистящие пули, рвущиеся снаряды и стремительно наступающие силы противника. Что интересно, о состоянии подопечных можно судить не только по специальным индикаторам, но и по голосовой интонации, различая панический страх, отчаяние, героическое ликование и т. д. Ожидается, что вояки в ответственные моменты будут проявлять самостоятельность, разыскивая укрытия и спасаясь от пуль, и уж точно никогда не дезертируют, удалившись за пределы карты.

Помимо чувств и эмоций личный состав научат слышать и видеть так, как положено законами природы. Скажем, если враг находится с другой стороны здания и нагло шумит на всю округу, находящиеся поблизости юниты обязательно обратят внимание на подозрительные звуки. Правда, пока, по свидетельствам очевидцев, система расчета зоны видимости и слышимости работает не совсем корректно. Известны случаи, когда, завернув за угол, пытливые игроки ничего не обнаруживали, и только через несколько секунд буквально из ниоткуда появлялся танк. Будем надеяться, что финальная версия обойдется без таких сюрпризов.

«Братский» полигон

Подозреваю, что, несмотря на детальную проработку некоторых аспектов геймплея (психология бойцов, использование укрытий и строений, расчет зоны видимости и слышимости), новый проект Bitmap Brothers не окажется тяжеловесом в жанре тактических RTS, как, например, та же серия Combat Mission. Однако игра должна оставаться игрой, с чем FC на первый взгляд вполне справляется. Подождем до релиза.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (06.05.2003)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
61%
10 голосов
Статистика

Демо версии World War II: Frontline Command

Патчи для World War II: Frontline Command


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru