Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры XIII


Меню игры

Скриншоты (98)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 2 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Ubisoft
Издатель:Ubisoft
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 18 ноября 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Stealth
Похожие игры:No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way, Operative: No One Lives Forever, The, ZPC
Multiplayer:(32) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в феврале 2004 г.
вышла 18 ноября 2003 г.

Ожидать, что из консольного андеграунда к нам поднимется что-нибудь светлое, красивое, такое, чтобы захотелось прижать к себе и никому не отдавать, бессмысленно. Мнение во многих отношениях справедливое, ведь попытки лобового портирования нередко заканчиваются отторжением и смертью. Но не так все мрачно, как может показаться на первый взгляд. Вспомним, к примеру, Medal of Honor или Metal Gear Solid, корни которых произрастают именно из приставочного чернозема (хотя это явление там все равно что оазис в пустыне). Остается только поблагодарить тех, кто способен за пределами царства РС отыскивать хорошие идеи и грамотно их реализовывать.

Ожившие комиксы

Системные требования
Pentium III 700 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.7 Гб на винчестере
Как ни странно, но широко используемая "по ту сторону баррикад" технология "cel-shading", благодаря которой создается ни с чем не сравнимая стилизованная графика, пока не нашла широкого применения в играх, разрабатываемых для "нашей" платформы. Если отбросить жалкие портированные огрызки, претендующие на полноценный "cel-shading", на память приходит только полумертвая Tsunami 2265. Однако, в жанре шутеров от первого (да и, по большому счету, третьего) лица разработчики изначально стремились к максимальному реализму, а не выражению своего творческого потенциала (правда, тоже не без редких исключений см. Outlaws).

Ubi Soft решила отклониться от общего курса и, наверное, впервые в истории FPS изменить прогрессу, взявшись за проект, где вместо высокополигональных моделей и реалистичных текстур будет применена технология, оживляющая плоские рисованные картинки с характерным контрастным черным контуром. Несмотря на кажущуюся простоту, в качестве "сердца" для XIII авторы взяли не какой-нибудь доморощенный движок, а сам Unreal Warfare, уже зарекомендовавший себя в Unreal Tournament 2003. Довольно неплохой выбор для анимации картинок.

Несложно заметить, что визуальный ряд проекта больше похож на комиксы. Так оно и есть, разница лишь в том, что эти комиксы живые. Привычным событием в XIII станет появление облаков-комментариев. Не к чему придраться стиль выдержан во всем. Единственное, что пока остается загадкой, насколько органично эти облачка будут вписываться в общий процесс. Хотя, возможно, их прорисовка окажется опциональной.

Кстати говоря, прототип игры одноименная серия комиксов, хорошо известная в Бельгии. Первая новелла была написана еще в 1984 году Жаном ван Хамме (Jean Van Hamme) и нарисована Уильямом Вэнсом (William Vance). В каждом из пятнадцати "выпусков" обыгрывалось какое-либо известное мировое событие с альтернативными вариантами развития. Компьютерная версия, по словам разработчиков, познакомит нас с приблизительным содержанием первых пяти историй.

Придя в сознание, главный герой обнаруживает себя выброшенным на берег, находит в кармане ключ от депозитного сейфа в банке и странную татуировку на плече "XIII". При этом он не может ни установить связи между этими явлениями, ни осознать, почему и зачем здесь оказался. Всему есть одно банальное объяснение у парня полная потеря памяти. И только благодаря кратковременным ее возвращениям, оживляющим прошлое в его голове, он поймет, почему участвует в заговоре против правительства, какое отношение имеет к убийству Джона Кеннеди, каким образом связан с мафией и на чьей стороне во всем этом беспорядке, в конце концов, находится.

Необычный шпион

Среди игр, на которые в конечном итоге будет похожа XIII, разработчики называют также и Thief. Впрочем, хотя в геймплее и видны stealth-элементы, думается, рисованные комиксы создадут совсем другую атмосферу, чем та, в которой мы оказывались в облике вора. Да и сами авторы утверждают, что предусмотрели два метода прохождения: по-тихому (прятки, подлые убийства) и, так сказать, громче некуда триумфальное шествие через парадный вход, поголовное уничтожение наступающих снова и снова врагов.

Если со вторым все понятно, то первый требует некоторых пояснений. Дело в том, что наш герой, не располагая средствами для обнаружения неприятеля и определения характера его деятельности (направление взора etc), все же наделен шестым чувством, позволяющим ему определять местонахождение противников даже за стенами. Движение супостата будет сопровождаться облачками с характерной надписью (например, "Топ-топ").

Еще одна особенность мира XIII его высокая интерактивность. Авторы утверждают, что любой предмет можно использовать в качестве оружия. Так, подвернувшийся под руку огнетушитель неплохо поспособствует выбиванию спеси из нерадивого охранника, а получившийся из него труп, в свою очередь, послужит не слишком надежным, но все-таки щитом от пуль.

Разумеется, не будут забыты и многопользовательские забавы. В частности, на наш суд представят новый режим "Прикрой меня", в котором команде, состоящей из двух человек, снайпера и спринтера, необходимо выполнить какое-либо задание быстрее других.

Картинка в картинке

Надиктованный комиксами сюжет, несмотря на использование такого распространенного явления, как потеря памяти и периодические ее возвращения отрывочного характера, не становится от этого менее интересным, а стилизованная графика только подогревает желание прикоснуться к необычной "чертовой дюжине". Лично у меня опасения вызывают лишь навязчивые облачка, возникающие к месту и не к месту. Полагаю, от того, насколько гармонично разработчикам удастся соединить все элементы, присущие как комиксам, так и FPS, и зависит успех проекта в целом.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (31.12.2002)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
59%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
77%
529 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 13 роликов)

24 января 2004
5 738
91
8:12

Демо версии XIII

Патчи для XIII


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru