Светлая тема

Обзор Dying Light
Ужасно
от SupermanPrime

Задумка весьма хорошая , но до dead island не дотягивает : 1 ) Однообразный геймплей - нужно всю игру скакать по крышам как оголделый 2) Оружие которое ломается буквально за секунду 3) сама концепция краФТа не особо удачно вписывается в игру , котгда под конец проще поджигать всех молотовым , нежели самому рисковать и врываться с грейжаным оружием в самую гущу 

Другие рецензию4

Ну вот наконец и вышла, ожидаемая лично мной ига: Dying Light 2. А пока бабла на его покупку нету, решил вспомнить оригинал. И так. Пройдена игра два раза на РС, а за тем вместе с дополнением The Following ни PS4. Ну, что сказать, после Dead Island геймплей игры довольно таки привычен и узнаваем. Добавили паркур и на мой взгляд он удался. История незамысловатая, так же чем то похожа на предыдущую игру студии. Доп. миссии скучноваты: принеси, сбегай или зачисть. Мир игры не однозначен. Он условно поделён на две половины, это трущобы в начале игры и каменная застройка начиная со второй половины. Паркур в трущобах то ещё удовольствие! А вот высокие здания мне понравились больше, ещё дали "кошку", чувствуешь себя человеком пауком. Ещё есть ночной геймплей. Все очки опыта ночью удваиваются. Но к сожалению на этом всё счастье заканчивается. Сражаться с ночными монстрами бесполезно. Они невероятно живучие, быстрые и сильные. К тому же сбегаются на любой шорох. Прохождение возможно либо стелсом (без боя), либо бегом от них к чертовой матери до ближайшей безопасной зоны. Я не нашёл ничего интересного в таком прохождении. А очков мне хватило и так, что бы прокачаться на 100%. Так что "ночи" тупо перематывал. В игре есть своеобразные "вышки". Это так называемые безопасные зоны, которые надо зачистить от зомбей и запитать электричеством. Fast Travel работает только между ними. Боёвка практически такая же как в Dead Island, плюс всякие примочки с паркуром вокруг зомбей. Ещё есть бои с людьми, они уворачиваются, блокируют удары. Прокачка мне понравилась. Она поделена на три ветки, сейчас точно не помню, но по моему: "здоровье", "ловкость" и "боёвка". Короче, дерёшся - заполняется боёвка, прыгаешь - ловкость и т. д. Вообще в игре много гринда. Пылесосишь каждую комнату, каждый сундук. Оружие как и в предыдущей игре обвешивается, прокачивается, изнашивается, чинится и т. д. Где то в середине сюжета появляется огнестрел, но с ним всё скучно. Графически игра выглядит для 2015 года очень хорошо. Единственно мне не понравился внешний вид зомбей, они все выглядят одинаково и почему-то все лысые. Атмосфера в игре зацепила меня больше почему то на PS4. Что касается дополнения, то оно по сути ничего не даёт. Добавляет в мир игры новую землю и транспорт. Паркур, естественно, летит к чертям. Так как в этом дополнении почти нет зданий. Резюмирую. Игра, это шаг вперёд по сравнению с Dead Island. Dying Light 2 всё же вышла, не превратившись в долгострой, и это здорово. Слышал в паркуре и боёвке изменения к лучшему. Сюжет думаю останется на прежнем уровне, но это не так важно. Думаю буду брать, немного погодя.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Первое, что бросается в глаза - город. Выглядит потрясно. Глядя на него с небоскрёба верится, что он живой. Ну или когда-то таким был. Многоуровневый, по чему угодно можно лазить и много куда зайти. В нём чувствуешь себя свободно, благодаря чему можно создать массу забавных ситуаций. Также радует, что это не избитый Нью-Йорк, а город со своим ближневосточным характером. Убежище с выжившими напоминают серию Метро, но только не такое клюквенное. Хотя возможно мне так показалось потому, что сам я не Турок ;)
 
В целом это расширенный Dead Island, но с более свободным передвижением, которое добавляет в игру драйв. Единственное "но" - хочется поскорее пропустить болтовню в заставках и вдариться в бега.
«Проверено временем»
3 часа игры в Dying light, а если верить how long to beat это пртмерно четверть игры, и ничего кроме разводного ключа и обрезков труб мне из оружия не попалось. Если хочется поишрать в водопроводчика лучше купить Switch. 
«Потеря времени»