Светлая тема

Обзор DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть 2
Шедевр
от Ыбьдус Летацрезос

Пишу сразу по обоим частям.
Обрадовался, что Думец идёт на Вулкане и я смогу сыграть с лучами на семёрке.

Со сложностью я конечно хватанул, запустив игру сразу на "Кошмаре" - смертей было много, даже очень много. Тот бой по одному из путей в болоте я запомню надолго... Но зато под конец я неплохо так повысил навык выживания в беснующейся толпе и способы быстрого убиения особо злостных гадов, под конец с нехило помогающим в контроле толпы молотком и пониманием, что одержимых врагов спокойно можно парализовать плазменным лучом, стало прям таки вольготно. Ну конечно два марадёра сразу на неожиданности убивали (потом один из них сразу нейтрализовывался БФГой), да проклятый телепортатор это кривая подлянка даже посильнее мародёра, потому что если не знаешь что он появится в бою и поимеешь несчастье огрести от него, то почти гарантированно помрёшь. Помогает только универсальное правило "шила в заднице" - не стоять на месте никогда. Для желающих более сбалансированной игры тут конечно стоит понизить сложность. Ну а так это 6 прекрасных уровней с пачками усложнённых боёв, как раз то что надо при возвращении к этой игре. Уровни, кстати, очень разнообразно-красивые, в целом показатель, как надо оформлять уровни в шутерах.

Добавлены новые враги, которые заточены под убиение определённым оружием или тактикой, что ещё больше добавляет тактической глубины в случае, когда в толпе надо выделять, кого тебе надо убить сначала - как в Serious Sam. Во второй части новые враги уже более притянуты за уши - уязвимость каменных чертей исключительно к авто-дробовику это примерно такой же маразм, как и получение брони с помощью огнемёта, да проклятый засранец просто подставы ради сделан. Но условности условностями, а сыграть в это определённо стоит. К тому же, новые враги присутствуют и в режиме "орда", вообще радует что Дум может так много разного геймплея предложить.