Светлая тема

Обзор Lair
от Ыбьдус Летацрезос

Лебединая песня создателей Туррикана. Вовсю использует повороты дуалшока, чтобы летать на драконе в суровом мире из вулканов и кучи странных летающих тварей. Задумка эпичная, редко где такое встречается, к тому же тут можно и на земле драконом людей расшвыривать, и бомбардировкой заниматься, и прямо в полёте махаться с другими драконами в рукопашке. Но делать это придётся, постоянно прибывая в шоковом состоянии. Потому что в игре не понятно НИЧЕГО. Это как игра в Doom Eternal, только герой сам постоянно движется вперёд как угорелый, рулить им приходится вращая руками, каждый глорикилл требует своих собственных нажатий, дезоринетирует камерой, а иногда и вовсе телепортирует тебя невесть куда, всё либо тёмное, либо засвеченное в край, не понятно кто где находится вокруг, радара драконам не изобрели, да и к тому же постоянно прерывается катсценами про случившееся невесть где ещё на уровне.

Позже приноравливаешься к этой какофонии образов на экране, всё равно продолжает охреневать от непонимания, но хотя бы начинаешь получать от этого удовольствие. Даже эпичные бои с огромным количеством драконов, врагов и союзников, кораблей и осадных машин, присутствуют в достатке, хоть и тормозит этого всё конечно... В игре много интересно, но со слишком многим приходится мириться ради этого, поэтому в итоге получается противоречивая контрастная серединка. Ну и конечно, как заткнуть извергающийся вулкан? Разумеется, надо его бомбить!