0
Рецензии
Сменить вид:
Советую
Описание игры не врет - и правда, все в лучших традициях JRPG. Миленько, красиво, персонажи отрисованы с любовью, как и весь окружающий мир. Большой бестиарий, в меру наивные диалоги и т.д. Проблема в том, что в процессе игры я вспомнил, что за что мне не нравятся JRPG. За бесконечные боевки с достаточно примитивной механикой.
Видимо, на эту игру я купился благодаря словосочетанию "Пошаговые бои". Они тут и правда пошаговые ) Но не такие, как люблю я.
Так что если вы ищете что-то в духе JA или XCOM - можете смело проходить мимо. А если ищете, чтобы просто, миленько и с кучей спецэффектов - вам сюда.
Поэтому лично я поиграл в нее всего полчаса, но для приверженцев жанра это явная рекомендация.
Советую
Прикольная рисовка и сюжет.Рекомендую тем,кто любит визуальные новеллы жанра инди
«Не могу перестать играть»
«Пройдено не раз»
Так себе
С клюшкой на лед
Когда-то давным-давно, устав гонять мячик в «FIFA 09», я решил — а почему бы не сменить бутсы на коньки? Взял я тогда «NHL 09», все та же студия-разработчик, знакомый стиль, меню, интерфейс — казалось, что сейчас как вкачу шайбу с центра поля… то есть льда. И на первых порах действительно понравилось. Графика здесь вполне сносная для своего времени. Опять же, сравнивать было особо не с чем: хоккейных симуляторов у меня в коллекции не водилось. Если же ставить рядом с тем же футбольным братом от EA, то «FIFA» выглядела как-то получше и поярче. Тут же, в хоккее, все более угловатое, как будто отставало от современной картинки на пару-тройку лет.

Из плюсов — можно было создать своего хоккеиста, пройти карьеру, помыкаться в запасе, а потом выбиться в первые звенья. Управление простое — кнопки жмешь: пас, удар (похоже на управление в футболе), шайба вроде куда-то катится. Даже тактические схемы какие-никакие есть, можно тасовать игроков между звеньями, устраивать свои мини-революции в команде. То есть как бы все сделано по правилам — есть сезон, есть турниры, есть подбор команд. Играй себе на здоровье.

Но вот что-то в ней не цепляло. Нет, сами матчи были неплохи. Но допускаю, что из-за малого интереса к хоккейным турнирам и незнания игроков в принципе я особо долго не задержался. Но, помню, сезон вроде откатал.

В итоге — да, неплохая игра. Поиграл, побегал, покатался. Но вернулся обратно к виртуальному футболу. Видимо, я больше по газонам, чем по льду.
6 из 10
Когда-то давным-давно, устав гонять мячик в «FIFA 09», я решил — а почему бы не сменить бутсы на коньки? Взял я тогда «NHL 09», все та же студия-разработчик, знакомый стиль, меню, интерфейс — казалось, что сейчас как вкачу шайбу с центра поля… то есть льда. И на первых порах действительно понравилось. Графика здесь вполне сносная для своего времени. Опять же, сравнивать было особо не с чем: хоккейных симуляторов у меня в коллекции не водилось. Если же ставить рядом с тем же футбольным братом от EA, то «FIFA» выглядела как-то получше и поярче. Тут же, в хоккее, все более угловатое, как будто отставало от современной картинки на пару-тройку лет.

Из плюсов — можно было создать своего хоккеиста, пройти карьеру, помыкаться в запасе, а потом выбиться в первые звенья. Управление простое — кнопки жмешь: пас, удар (похоже на управление в футболе), шайба вроде куда-то катится. Даже тактические схемы какие-никакие есть, можно тасовать игроков между звеньями, устраивать свои мини-революции в команде. То есть как бы все сделано по правилам — есть сезон, есть турниры, есть подбор команд. Играй себе на здоровье.

Но вот что-то в ней не цепляло. Нет, сами матчи были неплохи. Но допускаю, что из-за малого интереса к хоккейным турнирам и незнания игроков в принципе я особо долго не задержался. Но, помню, сезон вроде откатал.

В итоге — да, неплохая игра. Поиграл, побегал, покатался. Но вернулся обратно к виртуальному футболу. Видимо, я больше по газонам, чем по льду.
6 из 10
Больше…
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Так себе
Неожиданно вменяемый файтинг по сёнену того времени. К тому же, это вроде как, первый battle royal да ещё и с примитивной комбо-ситемой! В отличии от Fatal Fury, здесь к месту пришлось перемещение между слоями арены. А ещё тут вменяемый ИИ на разных сложностях(привет МК2) и простые спецприёмы. Правда из-за возможности боя на одном экране 4ых игроков, была сильно упрощена графика. Хотя музыка и озвучка довольно неплохие. Вообще, на 94ый год, это один из самых вменяемых файтингов на 16-битках, т.к. остальные были убогими портами с аркадных автоматов(МК2 был лучше по графике, но там примитивная боёвка).
+первый battle royal с примитивной комбо-ситемой
+неплохая музыка и звуки
+вменяемый ИИ
-ОЧЕНЬ примитивная картинка
-скучные персонажи
-скучные бои 1 на 1
4/10
+первый battle royal с примитивной комбо-ситемой
+неплохая музыка и звуки
+вменяемый ИИ
-ОЧЕНЬ примитивная картинка
-скучные персонажи
-скучные бои 1 на 1
4/10
Так себе
Пиратские Бэтмен и Робин (Флэш)
Когда-то в детстве у меня была игрушка про Бэтмена и Робина на «Dendy». С друзьями мы в нее играли, пытаясь понять, кто же придумал такую странную игру про героев комиксов — два героя, прыгают, машут руками, валят монстров этими взмахами. Крутизна «зашкаливала». Только вот однажды, уже взрослым, я решил найти ту самую игру, и тут настал момент прозрения. Оказалось, это никакой не «Бэтмен и Робин» был, а «Бэтмен и Флэш». Картридж у нас был с надписью про Робина, а «внутри» был Флэш. А вообще это «Monster in My Pocket», официально вышедшая в 1992 году. И та моя «легендарная» картриджная игра была обычной пираткой с перекрашенными спрайтами. Детство, обманутое маркетингом и китайским (а может, и не китайским) пластиком. Забавно. Ну, да ладно.

По сюжету — ты управляешь либо Вампиром, либо Монстром Франкенштейна (но в детстве я был уверен, что это Робин в странной шапке). Эти двое размером с ключ от входной двери бегают по кухне, по какой-то стройке и в каких-то казематах, чтобы остановить злодейских злодеев. Да, сюжет звучит как бред, потому что он и есть бред.

Визуально все неплохо. Враги тут толпами ходят, но они больше похоже не на милых монстриков, а на старые татуировки пьяного байкера. Вроде все нарисовано, но смотришь и не особо радуешься. Геймплей тоже довольно скучный — бегаешь туда-сюда, прыгаешь и бьешь. Один и тот же прием, одни и те же враги, только антураж вокруг немного меняется. Но не цепляет это действо. Я конечно понимаю, что не сильно было круто, потому что ждал злодеев Бэтмена и Робина. Но их там и не могло быть по понятной причине. Но осадочек остался.

Да, в детстве возможность играть вдвоем была настоящей радостью. Особенно когда ты думаешь, что играешь за Бэтмена и Робина! Но если снять ностальгические очки и посмотреть трезво — игрушка слабая. На один вечер, и то если тебе 7 лет, и ты уверен, что держишь в руках приключения супергероев. Сегодня же эта игра вызывает только легкую усмешку и вопрос: «И как я в это вообще мог играть?»
3 из 10
Когда-то в детстве у меня была игрушка про Бэтмена и Робина на «Dendy». С друзьями мы в нее играли, пытаясь понять, кто же придумал такую странную игру про героев комиксов — два героя, прыгают, машут руками, валят монстров этими взмахами. Крутизна «зашкаливала». Только вот однажды, уже взрослым, я решил найти ту самую игру, и тут настал момент прозрения. Оказалось, это никакой не «Бэтмен и Робин» был, а «Бэтмен и Флэш». Картридж у нас был с надписью про Робина, а «внутри» был Флэш. А вообще это «Monster in My Pocket», официально вышедшая в 1992 году. И та моя «легендарная» картриджная игра была обычной пираткой с перекрашенными спрайтами. Детство, обманутое маркетингом и китайским (а может, и не китайским) пластиком. Забавно. Ну, да ладно.

По сюжету — ты управляешь либо Вампиром, либо Монстром Франкенштейна (но в детстве я был уверен, что это Робин в странной шапке). Эти двое размером с ключ от входной двери бегают по кухне, по какой-то стройке и в каких-то казематах, чтобы остановить злодейских злодеев. Да, сюжет звучит как бред, потому что он и есть бред.

Визуально все неплохо. Враги тут толпами ходят, но они больше похоже не на милых монстриков, а на старые татуировки пьяного байкера. Вроде все нарисовано, но смотришь и не особо радуешься. Геймплей тоже довольно скучный — бегаешь туда-сюда, прыгаешь и бьешь. Один и тот же прием, одни и те же враги, только антураж вокруг немного меняется. Но не цепляет это действо. Я конечно понимаю, что не сильно было круто, потому что ждал злодеев Бэтмена и Робина. Но их там и не могло быть по понятной причине. Но осадочек остался.

Да, в детстве возможность играть вдвоем была настоящей радостью. Особенно когда ты думаешь, что играешь за Бэтмена и Робина! Но если снять ностальгические очки и посмотреть трезво — игрушка слабая. На один вечер, и то если тебе 7 лет, и ты уверен, что держишь в руках приключения супергероев. Сегодня же эта игра вызывает только легкую усмешку и вопрос: «И как я в это вообще мог играть?»
3 из 10
Больше…
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Шедевр
Играл в эту игру на протяжении 4 лет после того как о ней узнал, игра затягивает, много юмора за который сейчас можно отхватить от властей хоть и мне она понравилась то я всё равно не могу сказать о всех частично она на любителя но кто любит шутеры и чёрный юмор советую поиграть
Советую
Uncharted и God of War - мои любимые серии-эксклюзивы для PS.
В 2019 году проходил всю серию Uncharted. Сейчас, в конце 2025 года решил обновить воспоминания и написать о впечатлениях.
К сожалению, первое впечатление уже не вернешь, поэтому мое восприятие точно было немного искажено, и в первую очередь из-за того, что уже видел всю динамику и развитие серии от игры к игре. Первая часть - всего лишь проба пера, по сравнению с последующими, и поэтому если в первый раз игра мне очень понравилась - то сейчас ценка чуть ниже: где то 7,5/10. Хотя, безусловно, это отличный приключенческий экшен из разряда must play.
Что меня немного расстраивало:
В первую очередь: количество перестрелок и врагов, за игру я убил примерно 200 - 300 человек, уничтожил около 5 грузовиков, 10 джипов и 10 мотоциклов. При этом персонаж вообще никак не изменился после такого количества убийств и перестрелок. Да, Дрейк такой и есть, но блин, на мой взгляд нужно было снизить количество врагов (кроме монстров, к количеству монстров вопросов нет, оно сюжетно обосновано). Получается, что один человек одолел целую экспедицию. Как то слабо верится.
Второе: живучесть врагов, в некоторых можно было выпустить по 7 пуль, прежде чем они погибнут - это перебор. Из-за этого перестрелки кажутся затянутыми, и общее впечатление, что перестрелки составляли 70%-80% игры. Как по мне, золотой стандарт в подобных играх, это - 1 пуля в голову, 3 пули в тело.
Третье: очень плохое управление гидроциклом. С точки зрения качества , это очень ослабило уровни, где требовалось им управлять
Что порадовало:
Игра снова сумела затянуть! Начиная со второй половины, правда, но тем не менее я погрузился в нее с головой и снова почувствовал себя в шкуре Нейтана Дрейка. И это самый главное, что игра может дать в принципе.
Отдельно хочу отметить, что игра не затянута и заканчивается ровно в тот момент, когда нужно.
На очереди вторая часть, продолжение следует..
В 2019 году проходил всю серию Uncharted. Сейчас, в конце 2025 года решил обновить воспоминания и написать о впечатлениях.
К сожалению, первое впечатление уже не вернешь, поэтому мое восприятие точно было немного искажено, и в первую очередь из-за того, что уже видел всю динамику и развитие серии от игры к игре. Первая часть - всего лишь проба пера, по сравнению с последующими, и поэтому если в первый раз игра мне очень понравилась - то сейчас ценка чуть ниже: где то 7,5/10. Хотя, безусловно, это отличный приключенческий экшен из разряда must play.
Что меня немного расстраивало:
В первую очередь: количество перестрелок и врагов, за игру я убил примерно 200 - 300 человек, уничтожил около 5 грузовиков, 10 джипов и 10 мотоциклов. При этом персонаж вообще никак не изменился после такого количества убийств и перестрелок. Да, Дрейк такой и есть, но блин, на мой взгляд нужно было снизить количество врагов (кроме монстров, к количеству монстров вопросов нет, оно сюжетно обосновано). Получается, что один человек одолел целую экспедицию. Как то слабо верится.
Второе: живучесть врагов, в некоторых можно было выпустить по 7 пуль, прежде чем они погибнут - это перебор. Из-за этого перестрелки кажутся затянутыми, и общее впечатление, что перестрелки составляли 70%-80% игры. Как по мне, золотой стандарт в подобных играх, это - 1 пуля в голову, 3 пули в тело.
Третье: очень плохое управление гидроциклом. С точки зрения качества , это очень ослабило уровни, где требовалось им управлять
Что порадовало:
Игра снова сумела затянуть! Начиная со второй половины, правда, но тем не менее я погрузился в нее с головой и снова почувствовал себя в шкуре Нейтана Дрейка. И это самый главное, что игра может дать в принципе.
Отдельно хочу отметить, что игра не затянута и заканчивается ровно в тот момент, когда нужно.
На очереди вторая часть, продолжение следует..
Больше…
Советую
Поиграл в «Battlefield 4» — чОткая батла
Если когда-нибудь хотелось почувствовать себя героем голливудского боевика, где все взрывается, рушится, и на тебя орут по рации, «Battlefield 4» — нужный билет. С первой же миссии тебя не то чтобы вводят в курс дела — тебя туда с размаху закидывают контентом, будто бы ты опоздал на экскурсионный автобус, а теперь тебе вываливают всю экскурсию за пару минут, хотя ты должен был слушать ее целый час. Только успевай стрелять, управлять машиной и лететь в воду с кульбитом на тачке. И это, кстати, еще только вступление!

Сюжет здесь не то чтобы шекспировский, но свою задачу выполняет: ты — в команде военных под кодовым названием «Могильщик» (да-да, не сулит ничего хорошего), мир на грани конфликта, Китай замешан, Россия где-то рядом, а ты, как обычно, должен всех спасти, никого не подвести и по пути снести все, что мешается под ногами.
Предстоит играть за сержанта Дэниэла Реккера, бойца того самого элитного отряда. События разворачиваются, когда мир стоит на пороге новой глобальной войны. В Китае происходит политический кризис: популярный адмирал Чанг устраивает переворот и заручается поддержкой России. США, конечно, в стороне не остаются — и тут начинается глобальный замес. Отряд Реккера оказывается в эпицентре событий: эвакуация VIP-персон из столицы Азербайджана, перестрелки на тонущем авианосце, пробежки в эпицентре тайфуна и многое другое. По ходу игры предстоит принимать сложные решения (ну а какие же еще), которые влияют на судьбу команды и концовку истории.

Графика классная. Даже по нынешним меркам «BF4» выглядит бодро: взрывы здесь яркие, огонь реалистичный, а когда вокруг громыхает и шумит, рушится, и пули оставляют повсюду дыры, ты прямо чувствуешь, как у твоего персонажа в глазах пыль. Особенно впечатляет сцена на тонущем корабле: все под углом, вода в коридорах, искры летят с потолка, а ты с автоматом пытаешься не упасть и не словить пулю. Неудобно? Да. Атмосферно? Еще как. А когда начинается бой в этой качающейся металлической коробке — адреналин заливает до ушей.
Геймплей — все так же на уровне. Стрелять приятно, пушки звучат мощно, отдача чувствуется. Одна из фишек — возможность упереть оружие в край укрытия и выглядывать из-за стены — очень даже помогает, особенно когда противник не дремлет. А он не дремлет никогда.

Отдельный кайф — миссия с танком. Ты — в бронированной махине, давишь все на пути, отстреливаешь врагов, и чувствуешь себя неуязвимым. Особенно приятно просто наехать на легковушку и посмотреть, как она исчезает под гусеницами. Реализм? Ну, скажем, как в фильмах Майкла Бэя — зато весело.
Пафоса в игре хоть отбавляй. Один момент с мостом чего стоит: тебя прижало машиной, все вокруг в воде, команда пытается помочь, а потом — бац! — корабль врезается в мост и сносит все, включая и тебя. Красиво, громко, драматично — как и должно быть.

Командные взаимодействия тут тоже есть, и среди всей бравой компании особенно запоминается китаянка Ханна. По сюжету, пожалуй, она — самый крепкий орешек в отряде, и к финалу ты начинаешь реально восхищаться, насколько она всегда готова к трудностям. Финал, к слову, с неожиданным выбором — не скажу, что он интересен, но скажу, что он выполнен как-то странно и будто бы притянут за уши.
Оружия в игре предсказуемо много. Можно пострелять и из винтовок, и из пулеметов, и из дробовиков, и из гранатометов. Иногда даже забываешь, какая у тебя сейчас цель, потому что увлекся сменой стволов и выбором, что красивее сносит врага.
Подводя итоги, могу сказать, что «Battlefield 4» — это яркий, громкий, насыщенный экшен, который не стесняется своей кинематографичности. Тут и стрельба доставляет, и взрывы радуют, и пафосные сцены запоминаются. Крепкая часть серии, которая точно заслуживает внимания. Даже если сюжет местами слегка странный — эмоций будет с избытком.
8 из 10
Если когда-нибудь хотелось почувствовать себя героем голливудского боевика, где все взрывается, рушится, и на тебя орут по рации, «Battlefield 4» — нужный билет. С первой же миссии тебя не то чтобы вводят в курс дела — тебя туда с размаху закидывают контентом, будто бы ты опоздал на экскурсионный автобус, а теперь тебе вываливают всю экскурсию за пару минут, хотя ты должен был слушать ее целый час. Только успевай стрелять, управлять машиной и лететь в воду с кульбитом на тачке. И это, кстати, еще только вступление!

Сюжет здесь не то чтобы шекспировский, но свою задачу выполняет: ты — в команде военных под кодовым названием «Могильщик» (да-да, не сулит ничего хорошего), мир на грани конфликта, Китай замешан, Россия где-то рядом, а ты, как обычно, должен всех спасти, никого не подвести и по пути снести все, что мешается под ногами.
Предстоит играть за сержанта Дэниэла Реккера, бойца того самого элитного отряда. События разворачиваются, когда мир стоит на пороге новой глобальной войны. В Китае происходит политический кризис: популярный адмирал Чанг устраивает переворот и заручается поддержкой России. США, конечно, в стороне не остаются — и тут начинается глобальный замес. Отряд Реккера оказывается в эпицентре событий: эвакуация VIP-персон из столицы Азербайджана, перестрелки на тонущем авианосце, пробежки в эпицентре тайфуна и многое другое. По ходу игры предстоит принимать сложные решения (ну а какие же еще), которые влияют на судьбу команды и концовку истории.

Графика классная. Даже по нынешним меркам «BF4» выглядит бодро: взрывы здесь яркие, огонь реалистичный, а когда вокруг громыхает и шумит, рушится, и пули оставляют повсюду дыры, ты прямо чувствуешь, как у твоего персонажа в глазах пыль. Особенно впечатляет сцена на тонущем корабле: все под углом, вода в коридорах, искры летят с потолка, а ты с автоматом пытаешься не упасть и не словить пулю. Неудобно? Да. Атмосферно? Еще как. А когда начинается бой в этой качающейся металлической коробке — адреналин заливает до ушей.
Геймплей — все так же на уровне. Стрелять приятно, пушки звучат мощно, отдача чувствуется. Одна из фишек — возможность упереть оружие в край укрытия и выглядывать из-за стены — очень даже помогает, особенно когда противник не дремлет. А он не дремлет никогда.

Отдельный кайф — миссия с танком. Ты — в бронированной махине, давишь все на пути, отстреливаешь врагов, и чувствуешь себя неуязвимым. Особенно приятно просто наехать на легковушку и посмотреть, как она исчезает под гусеницами. Реализм? Ну, скажем, как в фильмах Майкла Бэя — зато весело.
Пафоса в игре хоть отбавляй. Один момент с мостом чего стоит: тебя прижало машиной, все вокруг в воде, команда пытается помочь, а потом — бац! — корабль врезается в мост и сносит все, включая и тебя. Красиво, громко, драматично — как и должно быть.

Командные взаимодействия тут тоже есть, и среди всей бравой компании особенно запоминается китаянка Ханна. По сюжету, пожалуй, она — самый крепкий орешек в отряде, и к финалу ты начинаешь реально восхищаться, насколько она всегда готова к трудностям. Финал, к слову, с неожиданным выбором — не скажу, что он интересен, но скажу, что он выполнен как-то странно и будто бы притянут за уши.
Оружия в игре предсказуемо много. Можно пострелять и из винтовок, и из пулеметов, и из дробовиков, и из гранатометов. Иногда даже забываешь, какая у тебя сейчас цель, потому что увлекся сменой стволов и выбором, что красивее сносит врага.
Подводя итоги, могу сказать, что «Battlefield 4» — это яркий, громкий, насыщенный экшен, который не стесняется своей кинематографичности. Тут и стрельба доставляет, и взрывы радуют, и пафосные сцены запоминаются. Крепкая часть серии, которая точно заслуживает внимания. Даже если сюжет местами слегка странный — эмоций будет с избытком.
8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Игра очень хорошая классная играю каждый день советую всем
«Не могу перестать играть»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Так себе
ОЧЕНЬ КЛЁВАЯ ИГРА НО ТОЛЬКА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИГРАТЬ НЕ ПОДЪСКАЖИТЕ КАК ЗАЙТИ
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Так себе
Обычный унылый бесконечный кликер, заставляющий либо постоянно смотреть рекламу, либо платить денежки. Поначалу интересно изучить все возможности, но чем дальше, тем скучнее...
«Потеря времени»
«Скууука»
похоже настал мой черёд умирать
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Это шедевр игровой индустрии, хоть у неё всего один игрок, я. Захватывающий платформер хоть и без определенного повествования сюжета.
Шедевр
Очень достойная альтернатива Цивилизации, и как откровенный ее фанат удивлен низким оценкам.
Судя по всему, именно отсюда в седьмую циву перекочевали многие фишки: концепция "Города и поселения", улучшения территорий непосредственно из города и т.д. Причем кардинальную трансформацию здесь претерпела сама концепция городов - это скорее регионы теперь, края и области. А уж то, как здесь изменилась дипломатия и особенно война - это вообще вау.
В общем, поначалу нихрена не понятно, но когда втянешься... В общем, 10/10
Это самая лучшая в мире игра
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Как тут вообще заработать

