Друзья, вы никогда не задумывались над тем, что получится, если за
написание дизайн-документа игры сядут не разработчики, а сотрудники
отдела маркетинга, вооруженные методикой функционально-стоимостного
анализа? Сегодня вам выпал уникальный шанс познакомиться с результатом их
усилий up close and personal.
All Hallows Sunset
Что требует простой играющий человек от шутера? Экшен покруче, картинку
поярче, пушки потолще да взрывы погромче (желательно в Dolby Digital
5.1). Создатели Unreal Tournament 2003 выполнили эти требования с
усердием золотой рыбки.
Графика не то чтобы потрясает, но рецепторы, отвечающие за визуальное
восприятие, излучают радость и умиротворенное удовольствие. Десятки тысяч
полигонов, море текстур высокого разрешения и мириады источников света
превращают некоторые из уровней UT 2003 в произведения цифрового
искусства. Далеко не все из них настолько же пригодны к употреблению,
насколько красивы, но архитектура почти каждой "арены" запоминается раз и
навсегда. Сияющий мягкой б… Читать дальше