Светлая тема

Обзор Инквизитор
Шедевр
от TesseR4kt

Очень длинная игра! Шедевр! Прошёл на одном дыхании! Рекомендую любителям Арканум. Интересный сюжет, геймплей, система раскачки, графика, изометрия! Все дела!

Другие рецензию2

Купился желанием поиграть в нечто с закосом на первую дьяблу, а не на последующии дрочильни. Но она оказалась не такой. Она оказалась похоже на игры того же времени, которые пытались дьяблу клонировать, а это "немного" разные вещи. Не помню точно названий тех игр, но это был полный ужас, и про этот факт я совсем забыл. Вообще не удивлюсь, если эта игра и пилилась где-то в начале 2000х тихонько и вяло, и только в 2012 её доделали. В пользу этого говорит и нормальная работы игры только в разрешении 4:3.

Как и с теми давными высерами, здесь у нас не просто мочилово монстров, но мочилово типа "со смыслом", эр-по-ге же. А это, значит, куча диалогов. Как это выглядит в игре? В первом городе можно потратить несколько часов в разговоре с жителями и выяснениями, где там скверна и еретичество притались. Разговоры совершенно однотипные, для того, чтобы что-то узнать, надо задать КАЖДОМУ жителю все 20 вопросов из серии "А что тут происоходит" и "А как ты относишься к такому-то живущему тут?". Содержание этих разговоров большей частью полный мусор из кучи текста, очень много повторяющихся вещей.

Ну ладно, иду уже монстров мочить. Наконец-то. Но тут всё ещё хуже. Кривущая механика старых околодьябл накладывается тут на собственные приколы. Во-первых, тут есть стамина. Когда она кончается - герой махает мечом в 2 раза медленнее. А кончается она не только от собственных ударов, но и когда попадают по тебе! То есть в толпе врагов стамина сразу уходит в ноль и требуется кроме зелий лечения пить ещё и зелья выносливости. А это затраты денег. Более того, даже если хитрожопить, выманивать врагов по одному, то вылетает второй прикол - стамина сама по себе восстанавливается ТОЛЬКО В СТОЯЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ И ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. То есть, через каждых 1-3 врагов (в зависимости от силы) если не хочешь тратить лишние деньги на зелья - трать своё собственное, блин, ВРЕМЯ. Несколько минут на отдых. Это прям прекрасно, такие игры нам определённо нужны, а то как же ещё время просрать? Положение отчасти спасают компаньоны, а именно быстро попадающаяся собака - вдвоём кромсать врагов лучше получается, но в бою можно постоянно щёлкнуть на собаку и начать с ней разговор с попыткой убрать её из партии. А последующие компаньоны ещё и регулярной оплаты требуют, делая и без того нудную игру ещё хуже.

Хотя, как и в старых играх, проблемы с деньгами тут решаются такой же кривостью игры - можно играть в рулетку с сохранением-загрузкой и проблем с деньгами не будет. Но опять же - время...

Магия, как и в тех похожих играх - половина бесполезна или неудобны в применении, половина требует отдельной прокачки.

А уж какие бои тут с обладающими магией врагами! Расстреливают героя и команду они за милую душу, попасть в них тяжело, победа требует огромного количества выпивки. На одном таком неадекватном вампире в склепе я и вырубил игру, и больше врубать как-то не хочется.
Больше…
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»