Светлая тема

Обзор Hard Corps: Uprising
Шедевр
от Ыбьдус Летацрезос

Однозначно лучшая контра, соединяет всё лучшее из КХК и К3. Тут и долгие, внушительные уровни, и куча хороших боссов. Есть и некоторое право на ошибку из-за нескольких ХП в жизни, потом можно подлечиться, но спасает это далеко не всегда. Но даже несмертельная рана отбирает оружие, а качать его тут можно аж 3 раза. Поэтому тут все ещё справедлив присущий всем контрам принцип снежного кома: хорошо играл в начале - будет легче играть и потом. Потому что при сохранении одного прокачанного оружия, особенно если это лазер или плазма, боссы дохнут очень быстро.

Некоторых эффективно и другими оружиями мочить, например последнего в первой фазе очень круто бить гранатомётом - сносит весь его залп наверх. А на последней форме всё равно другое оружие можно выбить, там вообще весь бой очень интересный с падением вниз по платформам.

Есть режим Rising для привыкания к игре и прохождении на усилении прокачки до сколько потребуется, а потом отшлифовать нормальным прохождением аркадки. К тому же при детальном изучении уровней отыскиваешь килотонну секретов с жизнями, при которых без особых усилий можно затащить игру и с кучей смертей, а уж если уметь вовремя переключать оружие и сохранять любимый лазер - то проблем не будет.

Расчет на прокачку оружия и сохранении одного хорошего - лазера или огнемёта - с ними боссы очень быстро дохнут. Даже два начальных перса чуть отличаются характеристиками, а уж дополнительные вообще дают свой геймплей, в случае Сарью это сильное такое упрощение игры, а вот Левиафан наоборот это хардкорный режим аля Супер Киборг.